Сиквел фильма «Тихоокеанский рубеж» прервал пятинедельное пребывание короля Ваканды на первом месте.

Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру

«Тихоокеанский рубеж 2»

Первые 15 фильмов по сборам в прокате США и Канады:

  • «Тихоокеанский рубеж 2», 28 млн долларов, 3708 кинотеатров;
  • «Черная Пантера», 16,7 млн долларов, 3370 кинотеатров;
  • «Можно только представить», 13,8 млн долларов, 2253 кинотеатра;
  • «Шерлок Гномс», 10,6 млн долларов, 3662 кинотеатра;
  • «Tomb Rider: Лара Крофт», 10,4 млн долларов, 3854 кинотеатра;
  • «Излом времени», 8 млн долларов, 3423 кинотеатра;
  • «С любовью, Саймон», 7,8 млн долларов, 2434 кинотеатра;
  • «Павел, апостол Христа», 5 млн долларов, 1473 кинотеатра;
  • «Ночные игры», 4,1 млн долларов, 1866 кинотеатров;
  • «Полночное солнце», 4,1 млн долларов, 2171 кинотеатр;
  • «Не в себе», 3,8 млн долларов, 2023 кинотеатра;
  • «Кролик Питер», 2,5 млн долларов, 2071 кинотеатр;
  • «Красный воробей», 2,2 млн долларов, 1482 кинотеатра;
  • «Незнакомцы: Жестокие игры», 2 млн долларов, 1481 кинотеатр;
  • «Остров собак», 1,6 млн долларов, 27 кинотеатров.
  • В тексте указаны сборы в прокате США и Канады с 23 по 25 марта. Данные предварительные и могут измениться.

    Собрав в прокате 630,9 млн долларов, «Черная Пантера» стала самым кассовым фильмом студии Marvel у себя на родине, обогнав «Мстителей» (623 млн долларов). Таков очередной рекорд фильма Райана Куглера, который на этой неделе занимает второе место.

    Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру

    «Черная Пантера»

    Первое место — у блокбастера «Тихоокеанский рубеж 2». Картина с трудом выбралась к зрителю, поскольку первый фильм, снятый Гильермо дель Торо, показал слабые результаты в прокате. «Тихоокеанский рубеж» стал самым дорогим проектом мексиканского постановщика — бюджет ленты без затрат на рекламу составил 190 млн долларов. Сборы в США и Канаде остановились на отметке в 101,8 млн долларов, тогда как за границей фильм собрал 309,2 млн долларов (сотня из них пришлась на Китай). Продолжение запустили в производство исключительно благодаря заграничным сборам и смене руководства в кинокомпании Legendary.

    обошелся в 150 млн долларов. Учитывая сумму на старте (28 млн долларов), продюсерам придется надеяться на сборы за рубежом. Стратегия эта уже оправдывается — в Китае картина заработала за уик-энд около 65 млн долларов.

    На фильм Стивена С. ДеНайта зрители отреагировали без особых восторгов. По данным CinemaScore, оценка сиквела — B, то есть довольно средняя. Интересно, что больше всего фильм понравился женщинам от 25 лет и старше — они дали ленте самые высокие оценки. Впрочем, по данным PostTrak, позитивных разговоров о втором «Рубеже» было немало — 78%.

    студии Paramount дебютировал всего лишь на четвертой строчке. Затраты на фильм (без рекламы) составили 59 млн долларов. Одну треть финансировала студия MGM, также сохранившая за собой права на международный телепоказ. Критики практически проигнорировали этот проект. На сайте Rotten Tomatoes зарегистрировано всего 20 рецензий, и 16 из них отрицательные. Зрители были более щедрыми. По данным CinemaScore, мультфильм оценили на B+, тогда как 54% зрителей моложе 18 лет поставили ему А-.

    Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру

    «Шерлок Гномс»

    Драма «Павел, апостол Христа», где снялся Джеймс Кэвизел, известный по роли в «Страстях Христовых», стартовала на восьмом месте, но для студии Sony, прокатывающей фильм, собранные за уик-энд 5 млн долларов не стали поводом для гордости. От картин со скромным бюджетом («Павел» стоил 5 млн долларов в производстве) аналитики обычно ожидают сборов в пределах 10—15 млн долларов за премьерный уик-энд.

    За христианские мотивы продолжает отвечать музыкальная драма «Можно только представить». Она упала всего на 19% по сравнению с прошлой неделей и не сдвинулась с третьей строчки.

    Самое большое падение — у боевика «Жажда смерти». Он потерял 63% и попал на 16-ю строчку. 24 марта в Америке прошел Марш памяти жертв расстрела во флоридской школе, поэтому фильм, где герой творит самосуд при помощи огнестрельного оружия, оказался неуместным.

    Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру

    «Можно только представить»

    Мелодрама «Полночное солнце» с Беллой Торн и Патриком Шварценеггером — попытка повторить успех картины о подростках «Виноваты звезды», собравшей 124 млн долларов при бюджете в 12 млн долларов. Торн и Шварценеггер подогревали интерес зрителей в соцсетях, но не смогли привлечь подростков в кинотеатры. Итог — 4,1 млн долларов за выходные. По результатам экзитполов выяснилось, что зрителям картина показалась вторичной. Они уже видели нечто подобное в драмах «Виноваты звезды», «Спеши любить» и «Космос между нами». При этом «Полночное солнце» стало обладателем хорошей оценки (А-) от CinemaScore.

    Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру

    «Полночное солнце»

    В широкий прокат вышла новая лента Стивена Содерберга «Не в себе», снятая на iPhone. Бюджет психологического триллера с участием Клер Фой составил какие-то 1,5 млн долларов, так что собрав 3,8 миллиона, «Не в себе» окупил производство и скоро окупит затраты на рекламу. Премьера фильма на Берлинале (о которой мы подробно писали) обеспечила массу оценок на Rotten Tomatoes. На агрегаторе опубликовано 134 рецензии на картину, причем процент «свежести» довольно высокий — 79%.

    Для картин Содерберга у «Не в себе» неутешительные премьерные показатели. Было время, когда кино этого режиссера собирало 38—39 млн долларов за уик-энд («Одиннадцать друзей Оушена», «Супер Майк», «Двенадцать друзей Оушена»). Но для фильма, снятого на смартфон, это очень хороший результат. Пожалуй, самый известный из снятых таким же образом фильмов — «Мандарин» Шона Бейкера, заработавший в общей сложности всего 702 354 доллара.

    Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру

    «Не в себе»

    Пока всего 27 кинотеатров показывали фильм Уэса Андерсона «Остров собак». Премьера ленты также состоялась на Берлинском кинофестивале (читайте наш текст о картине). 93% «свежести» на Rotten Tomatoes и ошеломительный результат в 58 148 долларов на копию. Анимация о том, как мальчик искал пропавшего пса, во многом выигрывает в зарубежном прокате благодаря голосам актеров. Ленту озвучивали Билл Мюррей, Эдвард Нортон, Брайан Крэнстон, Грета Гервиг, Джефф Голдблюм, Фрэнсис МакДорманд, Скарлетт Йоханссон, Тильда Суинтон и Харви Кейтель.

    29 марта в североамериканских кинотеатрах ожидается один из главных тяжеловесов этой весны — блокбастер Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Выйдет и еще несколько картин: хоррор «Поворот не туда 3», триллер «Раздражительность» Тайлера Перри, британская комедия «Познакомься с новыми обстоятельствами». Что из вышеперечисленного попадет в десятку, узнаем через неделю.